0 грн
Оформить заказ- Обзор товара
- Характеристики
- Треклист
Night and the City" - третий из серии дуэтных проектов Чарли Хэйдена для Verve в 1990-е годы. С середины 70-х артист стал специализироваться на музыкальных беседах, как на возвращении к главному.
На записи, сделанной в 1996 году в джаз-клубе Iridium в Нью-Йорке, музыкант участвует в интимном и сдержанном тет-а-тет с пианистом Кенни Бэрроном, весь в сдержанности и интроспективном лиризме. В результате получилась музыка, одновременно соблазнительная и смелая, нежно ностальгическая, сочетающая глубокий, меланхоличный бас и драгоценные гармонии фортепиано, прочно укоренившиеся в истории джаза.
Night And The City, это прекрасный документ акустического, тонкого джаза и художественной взаимосвязи и симбиоза звучания контрабаса и фортепиано. С другой стороны, подбор композиций - это поклон выдающихся музыкантов великой джазовой традиции.
Чарли Хейден переехал в Лос-Анджелес после окончания музыкальной школы, чтобы играть на контрабасе с Хэмптоном Хоузом, Артом Пеппером, Редом Норво и Полом Блеем. Он познакомился с Орнеттом Коулменом, когда еще работал в трио Блея. Хейден регулярно играл с Коулменом до 1960 года. Наркотическая зависимость на некоторое время выбила его из колеи, но в 1964 году он вернулся на сцену, начав работать с Дэнни Зайтлином и Тони Скоттом. В 1966 году он вновь присоединился к группе Коулмана; позже он стал членом Ассоциации оркестров джазовых композиторов. В 1969 году вместе с Карлой Блей он создал оркестр Liberation Music Orchestra. В 1980-х годах Хейден расширил свои композиторские горизонты, увеличив набор используемых инструментов, образовав композиторское партнерство с Гэвином Брайарсом и возглавив мейнстрим-группу Quartet West. Его можно услышать на нескольких альбомах, записанных с Пэтом Метени, а также с Элисом Колтрейном, Китом Джарреттом и группой Old And New Dreams.
Он также играл в группе Magico (трио с Яном Гарбареком и Эгберто Гисмонти) и с Джери Алленом и Полом Мотианом. Он играл с Четом Бейкером во время одной из последних записей этого трубача ("Silence"). В 1994 году он работал с Джинджером Бейкером над его хорошо принятым альбомом "Going Back Home". Как собственное творчество Хейдена, так и его творческий вклад в музыку квартета Орнетта Коулмена утвердили его на джазовой сцене как одного из самых искусных и творческих басистов. Для Хэйдена джаз не является авангардным монолитом, поэтому он все больше уходит в область акустического мэйнстримового звучания и экспериментирует в самых разных стилях.
Кенни Бэррон - легендарный пианист, появился на профессиональной сцене еще подростком, набирая популярность в ритм-энд-блюзовых группах.
В конце 1950-х - начале 1960-х годов он открыл для себя джаз и играл с Филли Джо Джонсом и Юсефом Латифом.Приехав в Нью-Йорк, он выступал с Джеймсом Муди, Ли Морганом и своим братом, саксофонистом Биллом Бэрроном; затем, до 1966 года, работал с Диззи Гиллеспи, с которым много гастролировал. В конце 1960-х годов он стал сотрудничать со Стэнли Туррентином, а после двух лет выступлений в группе Фредди Хаббарда надолго обосновался в группе Юсефа Латифа. К этому времени он уже был известным композитором и джазовым педагогом, а в 1973 году получил должность в Ратгерском университете, но не оставил свою работу как музыкант, выступая, в частности, с Роном Картером. Он продолжал сочинять, преподавать и выступать на протяжении 1980-х годов, в том числе как со-лидер группы Sphere (вместе с Чарли Роусом, Бастером Уильямсом и Бени Райли). Он много записывался с Фрэнком Уэссом и другими. Позже он долгое время сотрудничал со Стэном Гетцем, с которым записал много интересных альбомов. Он также зарекомендовал себя как выдающийся аккомпаниатор для таких вокалисток, как Джуди Нимак, Сатима Би Бенджамин и Тереза Брюэр. Он пользуется огромной репутацией в джазовых кругах, является членом ритм-секций многих известных групп и биг-бэндов и записал множество альбомов, включая свои собственные.
A1 | Twilight Song | 12:47 |
B1 | For Heaven's Shake | 10:46 |
B2 | Spring Is Here | 10:20 |
C1 | Body And Soul | 10:25 |
C2 | You Don't Know How I Love Is | 6:59 |
D1 | Waltz For Ruth | 8:27 |
D2 | The Very Thought Of You | 11:01 |