0 грн
Оформить заказ- Обзор товара
- Характеристики
- Треклист
Эдмунд Шклярский и его "Пикник" всегда стояли особняком от рок-массовки и привычной тематики рок-групп. Герои его песен — загадочные скитальцы, оракулы и одиночки, удалённые от суетности реального мира. Они никогда не ждут ни от кого понимания и поддержки, одиноки в своих скитаниях. Достаточно вспомнить его песни «Иероглиф» или «Потерянный» для того, чтобы представить любимого героя Шклярского, загадочного, одинокого в своих скитаниях героя, которому чужды мелочные интересы нашего меркантильного бытия. Иногда Эдмунд Шклярский лепит портреты с натуры, и всегда это причудливые персонажи, которые не просто чужды всему, что их окружает, и вдобавок раздираемые внутренними противоречиями. Из реальных людей можно вспомнить его Босха и Бетховена, из героеа литературных — Квазимодо. И всегда Шклярский внимательный наблюдатель со стороны, он летописец и художник, каждый мазок которого с любовью и тревогой запечатлевает мгновения нашего мира. Творчество Шклярского и его группы — всеми, кроме него утерянный декаданс с филигранной стилизацией, печалью и тревогой в каждом аккорде. Но, как это ни странно, его творчество приносит чувство внутренней свободы и надежды. В одном из интервью Эдмунд Шклярский заметил: "Наши песни о вопросах, которые так или иначе должны задавать себе мыслящие существа, например, зачем они живут". Творчество Шклярского заставляет вспомнить о мимолётности нашей жизни и космическом одиночестве каждого, о космосе отдельной души, верить что как поётся в песне из этого альбома под названием "За пижоном пижон" "Позовут миражи - Побежишь и обманешься. Жизнь придет и уйдет - Ты останешься..". Новый альбом Пикник - Искры и Канкан, стал шестнадцатым в дискографии группы. Шклярский как и прежде, верен своему стилю, который ведёт начало с пластинок "Дым" и "Иероглиф", но это всегда ново и самобытно. В музыке Шклярский остаётся верен себе, и Искры и канкан следуют традициям, которые мы увидели ещё в альбоме "Дым", затем они достигли пика на Харакири, а позднее перешли в Говорит и Показывает. Но сам Шклярский неоднократно заявлял, что ему нравится в чем-то новом находить то, что в нем есть хорошего старого. Так и здесь, настоянный на Pink Floyd и Jethro Tull art rock непринуждённо встречается с funeral jazz в духе линчевских фильмов и готикой, присущей Британии восьмидесятых. Пародоксальная, казалось бы, смесь, но она так же безотказна и волнующа, как и три десятка лет назад.
1. | Лихие пришли времена |
2. | Злая кровь |
3. | Парню 90 лет |
4. | Последний из Могикан |
5. | Все хорошо! |
6. | Ты кукла из папье-маше |
7. | Большая игра |
8. | Принцесса |
9. | Зачем? |
10. | Ничего... |