0 грн
Оформить заказ
- Обзор товара
- Характеристики
- Треклист
- Отзывов (0)
Спустя более 20 лет после выхода альбома "Up" (2002), это первый релиз Питера Гэбриэла с новым материалом. Работа над I/O велась почти три десятилетия, его первоначальное производство началось в 1995 году, почти в то же время, когда Гэбриэл приступил к записи Up. Он начал планировать альбом как продолжение Up еще в 2000 году и запланировал его выход на 2004 год, но его завершение в 2022 году неоднократно откладывалось из-за того, что Гэбриэл был занят другими проектами, такими как два альбома с оркестром: Scratch My Back (2010) и New Blood (2011), в которых были представлены кавер-версии песен других исполнителей и переложения его старых песен соответственно.
В течение 2023 года Гэбриэл выпускал по одному треку из альбома "I/O" каждое полнолуние. С интервалом в четыре недели каждая песня получала возможность "обрести свою орбиту". Итогом стал альбом из 12 треков, наполненных изяществом, торжественностью и уникальной красотой. Он подтверждает мастерство Питера как автора песен, способных глубоко тронуть, а также подчеркивает великолепное состояние его вокала. "Собирать альбом было похоже на создание конструкции из кубиков LEGO по одному кирпичику в месяц", - объясняет Питер. Теперь слушатели могут насладиться завершенным произведением. Альбом наполнен интеллектуальными и проникновенными песнями, размышляющими о жизни и Вселенной. Лейтмотивами "I/O" стали наша связь с миром - "Я всего лишь часть единого целого", - поет Питер в заглавном треке, течение времени, смертность, скорбь, а также темы несправедливости, слежки и истоков терроризма. Несмотря на серьезность вопросов, альбом далек от мрачности. Рефлексивный по духу, "I/O" остается музыкально смелым, часто радостным и в итоге полным надежды. Завершается он жизнеутверждающей композицией "Live and Let Live". Всегда стремящийся к новаторству, Гэбриэл предлагает не просто сборник из 12 песен. Каждый трек представлен в двух стерео-миксах: светлом, созданном Марком "Спайком" Стентом, и темном, ремастированном Тчадом Блейком.
| Bright-Side Mix | ||
| CD1-1 | Panopticom | 5:18 |
| CD1-2 | The Court | 4:21 |
| CD1-3 | Playing For Time | 6:19 |
| CD1-4 | I/O | 3:53 |
| CD1-5 | Four Kinds Of Horses | 6:48 |
| CD1-6 | Road To Joy | 5:22 |
| CD1-7 | So Much | 4:52 |
| CD1-8 | Olive Tree | 6:02 |
| CD1-9 | Love Can Heal | 6:03 |
| CD1-10 | This Is Home | 5:05 |
| CD1-11 | And Still | 7:45 |
| CD1-12 | Live And Let Live | 6:49 |
| Dark-Side Mix | ||
| CD2-1 | Panopticom | 5:18 |
| CD2-2 | The Court | 4:21 |
| CD2-3 | Playing For Time | 6:19 |
| CD2-4 | I/O | 3:53 |
| CD2-5 | Four Kinds Of Horses | 6:48 |
| CD2-6 | Road To Joy | 5:25 |
| CD2-7 | So Much | 4:52 |
| CD2-8 | Olive Tree | 6:01 |
| CD2-9 | Love Can Heal | 6:04 |
| CD2-10 | This Is Home | 5:05 |
| CD2-11 | And Still | 7:45 |
| CD2-12 | Live And Let Live | 7:14 |
| In-Side Mix | ||
| BD-1 | Panopticom | 5:19 |
| BD-2 | The Court | 4:21 |
| BD-3 | Playing For Time | 6:18 |
| BD-4 | I/O | 3:53 |
| BD-5 | Four Kinds Of Horses | 6:47 |
| BD-6 | Road To Joy | 5:24 |
| BD-7 | So Much | 4:52 |
| BD-8 | Olive Tree | 6:01 |
| BD-9 | Love Can Heal | 6:02 |
| BD-10 | This Is Home | 5:04 |
| BD-11 | And Still | 7:44 |
| BD-12 | Live And Let Live | 7:12 |
| Bright-Side Mix | ||
| BD-13 | Panopticom | 5:19 |
| BD-14 | The Court | 4:21 |
| BD-15 | Playing For Time | 6:18 |
| BD-16 | I/O | 3:53 |
| BD-17 | Four Kinds Of Horses | 6:47 |
| BD-18 | Road To Joy | 5:22 |
| BD-19 | So Much | 4:52 |
| BD-20 | Olive Tree | 6:01 |
| BD-21 | Love Can Heal | 6:02 |
| BD-22 | This Is Home | 5:04 |
| BD-23 | And Still | 7:44 |
| BD-24 | Live And Let Live | 7:12 |
| Dark-Side Mix | ||
| BD-25 | Panopticom | 5:19 |
| BD-26 | The Court | 4:21 |
| BD-27 | Playing For Time | 6:18 |
| BD-28 | I/O | 3:53 |
| BD-29 | Four Kinds Of Horses | 6:47 |
| BD-30 | Road To Joy | 5:24 |
| BD-31 | So Much | 4:52 |
| BD-32 | Olive Tree | 6:01 |
| BD-33 | Love Can Heal | 6:02 |
| BD-34 | This Is Home | 5:04 |
| BD-35 | And Still | 7:44 |
| BD-36 | Live And Let Live | 7:12 |
Нет отзывов об этом товаре.