0 грн
Оформить заказ- Обзор товара
- Характеристики
- Треклист
Альбом Who's Next многие считают величайшим свидетельством таланта Пита Тауншенда и музыкальной мощи The Who. Когда альбом вышел в 1971 году, он поднялся на первое место в британском хит-параде альбомов и оставался в Топ-50 более трех месяцев. В Соединенных Штатах альбом занял 5 место в чарте Billboard и оставался в Топ-40 в течение пяти месяцев. Значительная часть Who's Next происходит от Lifehouse, амбициозной научно-фантастической рок-оперы, которую Пит Тауншенд забросил после нервного срыва, частично вызванного работой над продолжением "Томми". За этими песнями нет ни одной заметной темы, однако этот альбом сильнее "Томми", уступая лишь "Who Sell Out" как лучшему альбому группы "The Who". Во время записи альбома Тауншенд увлекся синтезаторами, и они повсюду на этом альбоме, добавляя текстуру там, где это нужно, и усиливая силу, которая и без того была на пределе. Кроме концерта в Лидсе, The Who еще никогда не звучали так громко и неистово, как здесь, но это уравновешивается балладами, как милыми ("The Song Is Over"), так и хлесткими ("Behind Blue Eyes"). Это ключ к "Who's Next" - здесь есть гнев и грусть, юмор и сожаление, страсть и буйство, и все это завернуто в пронзительную упаковку, где ярость так же впечатляет, как и разбитое сердце. Это отступление в 60-е, когда Тауншенд объявляет "Песня закончена", презирает подростковую пустоту и с горечью заявляет, что нас "Больше не обманут". Несмотря на всю тоску и разбитое сердце, протекающее под поверхностью, это ободряющая запись, и не только потому, что Кит Мун отрывается, или потому, что Роджер Долтри никогда не пел лучше, или потому, что Джон Энтвистл выдает маниакальные басовые партии, столь же захватывающие, насколько его "My Wife" смешна, как и забавна. Это ободряет, потому что здесь есть все это, плюс Тауншенд обнажает свою душу так, что это смешно, больно и жизнеутверждающе. Это то, чем были The Who, а не рок-оперы, и именно поэтому Who's Next более правдивый, чем "Томми" или заброшенный "Лайфхаус". Это было искусство - а это, даже с его претензиями, и есть рок-н-ролл.
A1 | Baba O'Riley | 5:08 |
A2 | Bargain | 5:34 |
A3 | Love Ain't For Keeping | 2:10 |
A4 | My Wife | 3:41 |
A5 | Song Is Over | 6:14 |
B1 | Getting In Tune | 4:50 |
B2 | Going Mobile | 3:42 |
B3 | Behind Blue Eyes | 3:42 |
B4 | Won't Get Fooled Again | 8:32 |