0 грн
Оформить заказ- Обзор товара
- Характеристики
- Треклист
- Отзывов (0)
Bud Powell родился в Нью-Йорке (27 сентября 1924 года) и является одним из гигантов джазового фортепиано. Бад Пауэлл изменил манеру игры практически всех постсвинговых пианистов на своих инструментах. Он отказался от считавшегося ранее обязательным стриминга левой рукой и использовал левую руку для нерегулярного изложения аккордов. Его правая часто играла быстрые однонотные линии, по сути, трансформируя лексику Чарли Паркера в фортепианную (хотя он развивался параллельно с "Птицей").
К сожалению, Бад Пауэлл был тяжело больным гением. После того как в начале 40-х годов его друг Телониус Монк поощрял и наставлял его на джем-сейшенах, Пауэлл в 1943-1945 годах работал в оркестре Кути Уильямса. Во время инцидента на расовой почве он был избит полицейскими по голове; Пауэлл так и не смог полностью оправиться и всю оставшуюся жизнь страдал от сильных головных болей и психических расстройств. Несмотря на это, в 1947-1951 годах он записал несколько настоящих жемчужин для Roost, Blue Note и Verve, сочинив такие крупные произведения, как "Dance of the Infidels", "Hallucinations" (также известные как "Budo"), "Un Poco Loco", "Bouncing with Bud" и "Tempus Fugit". Уже в раннем возрасте его неуравновешенное поведение привело к потере возможностей (Чарли Паркер якобы сказал Майлзу Дэвису, что не будет нанимать Пауэлла, потому что "он еще более сумасшедший, чем я!"), но игра Пауэлла в этот период часто была чудесной.Срыв в 1951 году и госпитализация, приведшая к лечению электрошоком, ослабили его, но Пауэлл все еще был способен играть в своей лучшей форме время от времени, особенно на концерте в Мэсси-холле в 1953 году. В целом в 1950-е годы на альбомах Blue Notes он находится в отличной форме, в то время как на записях Verve он гораздо более непостоянен. Теплый прием и длительное пребывание в Париже (1959-1964) немного продлили его жизнь, но даже здесь Пауэлл провел часть 1962-1963 годов в больнице. Он вернулся в Нью-Йорк в 1964 году, исчез после нескольких концертов и не дожил до 1966 года.
В поздние годы записи и выступления Бада Пауэлла могли быть настолько напряженными, что пугали, но иногда он звучал довольно грустно. Тем не менее, его влияние на джаз (особенно до появления Маккоя Тайнера и Билла Эванса в 1960-х годах) было очень сильным, и он остается одним из величайших джазовых пианистов всех времен.
A1 | | I've Got You Under My Skin |
A2 | | Autumn In New York |
A3 | | I Want To Be Happy |
A4 | | Moose The Mooche |
B1 | | Cheryl |
B2 | | Budo |
B3 | | My Heart Stood Still |
B4 | | Dance Of The Infidels |
B5 | | Dance Of The Infidels |
Нет отзывов об этом товаре.