0 грн
Оформить заказ
- Обзор товара
- Характеристики
- Треклист
- Отзывов (0)
На рубеже 60-х и 70-х годов блюз-рока испытывал определенный кризис. Это не могло не сказаться на музыкальной сцене тех лет. Группа Cream прекратила существование,хотя и по личным причинам, а ее место заняла более эклектичная Blind Faith. Джими Хендрикс незадолго до своей трагической гибели пришел к более фанковому звучанию и даже планировал сотрудничество с Майлзом Дэвисом. Такие, казалось бы, традиционалисты, как Джон Мэйолл и Fleetwood Mac, и те начали экспериментировать с другими стилями. Между тем, набирал силу и хард-рок. После дебюта Black Sabbath и выпуска Deep Purple своего «In Rock», Led Zeppelin перестали быть самой тяжелой рок-группой. Музыканты Led Zeppelin оказались в сложном положении. И нашли решение — вместо того, чтобы конкурировать с другими, они решили сменить акценты и стилистику.
В середине 1970 года Джимми Пейдж и Роберт Плант на некоторое время устроились в необычном жилиже, они заселились в валлийский дом XVIII века, не имевший доступа к водопроводу и электричеству. Неудивительно, что музыка, созданная в таких условиях, совершенно естественным образом приобрела фолковую составляющую. В итоге музыканты приняли решение записать альбом, состоявший пополам из электрических и акустических записей. Эти половины должны были занимать первую и вторую стороны виниловой пластинки, но для лучшего выравнивания времени композиций на сторонах поменяли местами песни «Friends» и «Tangerine».
Альбом стартует с невероятно энергичной «Immigrant Song», которая по праву стала одной из самых узнаваемых песен группы. Однако две другие хард-роковые композиции, «Celebration Day» и «Out on the Tiles», уже не производят такого впечатления. Они скорее наводят на мысль о том, что музыканты немного устали от такого стиля. Между ними, однако, находится превосходная «Since I've Been Loving You». Это архетипичный двенадцатитактовый блюз в медленном темпе, но он исполнен настолько увлекательно, что им невозможно не восхищаться. Выразительный вокал Планта и эмоциональная игра Пейджа производят невероятное впечатление. Тихим героем является Джон Пол Джонс, играющий на органе. А барабаны Джона Бонэма добавляют приятную атмосферу. Также очень хороша «Tangerine», написанная Джимми Пейджем еще во времена The Yardbirds, тогда она носила название «Knowing That I'm Losing You».
В фолк-части альбома группа использовала новые для себя инструменты, такие как банджо, мандолина, контрабас, дульцимер, струнные и различную перкуссию, и даже синтезатор Муга, но всё равно доминирует акустическая гитара. Музыканты обратились к традиционному фолку - песням «The Maid Freed from the Gallows» (здесь она носит название «Gallows Pole») и «Hats Off to Harper» (название тоже изменено, в дань уважения Рою Харперу, благодаря которому Пейдж заинтересовался фолком), а также написали свои собственные сочинения в этом стиле — «That's the Way» и «Bron-Yr-Aur Stomp». У них получилось передать в этих записях атмосферу британской деревни XVIII века. Немного иной характер имеет «Friends», которая скорее отсылает к восточной музыке.
«Led Zeppelin III» разнообразил стиль группы, она сумела выйти за привычные рамки жанра, добавив в свое творчество фолк-мотивы.
| A1 | Immigrant Song | 2:26 |
| A2 | Friends | 3:53 |
| A3 | Celebration Day | 3:30 |
| A4 | Since I've Been Loving You | 7:24 |
| A5 | Out On The Tiles | 4:07 |
| B1 | Gallows Pole | 4:57 |
| B2 | Tangerine | 3:11 |
| B3 | That's The Way | 5:37 |
| B4 | Bron-Y-Aur Stomp | 4:17 |
| B5 | Hats Off To (Roy) Harper | 3:42 |
Нет отзывов об этом товаре.